Электронное обучение

Электронное обучение с дистанционными образовательными технологиями

Информация по вопросам организации обучения с использованием дистанционных  образовательных технологий размещена на портале «Петербургское образование» https://distance.petersburgedu.ru/ и на сайте Санкт-Петербургского центра оценки качества образования и информационных технологий https://rcokoit.ru/ в разделе «Дистанционное обучение».

Горячая линия по вопросам организации обучения в общеобразовательных организациях Санкт-Петербурга с использованием дистанционных образовательных технологий: 8-812-576-34-37

По всем вопросам Вы можете обращаться к Классному руководителю, Воспитателю и в школу по электронной почте: school684msk@obr.gov.spb.ru, или по телефону: 8-812-573-97-18

Реализация образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

(нормативные акты)

Федеральный уровень
  • Федеральный закон от 29.12.12 №273-ФЗ «Об образовании в РФ»; >>>
  • Приказ Минобрнауки РФ от 23.08.2017 №816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»; >>>
  • СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03; >>>
  • СанПиН 2.4.2.2821-10; >>>
  • Методические рекомендации по реализации образовательных программ НОО, ООО, СОО, образовательных программ СПО и ДОП с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий >>>
Региональный уровень
  • Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 №121 «О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)>>> 
  • Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.03.2020 №156 «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 №121»>>>
  • Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.03.2020 №161 «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 №121»>>>
  • Распоряжение Комитета по образованию СПб от 24.03.2020 №818-р «Об организации деятельности образовательных учреждений СПб»>>>
  • Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию СПб от 16.03.2020 № 03-28-2516/20-0-0 «О реализации организациями, осуществляющими образовательную деятельность, образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий». >>>
  • О работе системы образования СПб в соответсвии с Указом президента РФ «Об объявлении в РФ нерабочих дней» и постановлением Правительства СПб №161 >>>
Локальный уровень

Приказ № 234 от 06.04.2020 «Об организации образовательного процесса с применением электронного обучения и обучения с использованием дистанционных образовательных технологий» 

Положение об организации образовательной деятельности с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Промежуточная аттестация обучающихся при организации образовательного процесса с применением дистанционных образовательных технологий подробно описана в Положении об организации образовательной деятельности с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

ПОЛОЖЕНИЕ о текущем контроле и промежуточной аттестации при реализации образовательных программ или их частей с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 684 «Берегиня» Московского района Санкт-Петербурга

Порядок сопровождения образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий на период действия ограничительных мер в связи с распространения новой коронавирусной инфекции

Методические рекомендации для учителей

 

Ответственный за организацию электронного обучения с применением дистанционных образовантельных технологий:

Миллер Наталья Ивановна,

заместитель директора по УВР

тел 8 (812) 573-97-19

school684msk@obr.gov.spb.ru

Расписание уроков на 2 полугодие 2019-2020 учебного года начальная школа

Расписание уроков на 2 полугодие 2019-2020 учебного года 5-11 классы

Расписание занятий внеурочной деятельности учащихся начальных классов в 2019-2020 уч. г. (2 полугодие)

Расписание занятий внеурочной деятельности учащихся 5-9  классов в 2019-2020 уч. г. (2 полугодие)

Продолжительность уроков с 6 по 30 апреля 2020 года

Таблица с  заданиями по всем предметам 

Инструкция для родителей по электронному обучению и обучению с применением дистанционных образовательных технологий

Дистанционное обучение: как начать? Рекомендации психолога

Инструкция для обучающихся по электронному обучению и обучению с применением дистанционных образовательных технологий

Воспитательная служба

В помощь классным руководителям, обучающимся и родителям

Уважаемые коллеги! В таблице представлены ссылки на электронные ресурсы, которые помогут организовать воспитательную, внеурочную деятельность, досуг школьников с использованием дистанционных образовательных технологий.

https://www.youtube.com/watch?v=-XXXp6dxeZU&t=13s — видеоурок 8 класс!
https://cloud.mail.ru/public/2Yt8/p1rs3EQme — 8 класс
https://cloud.mail.ru/public/4nvM/31YFPbrJQ — 1 класс
https://cloud.mail.ru/public/5xpL/TEuNtzNrk — 2 класс
https://cloud.mail.ru/public/4Za5/3ZPhEM7ka — 3 класс
https://cloud.mail.ru/public/5DPa/3eHBoPyws — 4 класс

Психологическое сопровождение учителей
Формат предоставления информации для работы на уроке
Учитель
Предмет ФИЗИКА
Класс
Дата проведения урока
Тема урока Радиоактивность. Модели атомов.
Цель урока — ознакомление с понятием «радиоактивность», характеристиками видов излучения и ядерной моделью атома;

— изучение  моделей атомов

ЗАДАНИЯ
1. Изучить  презентацию «Радиоактивность» (ссылка на место размещения презентации (ЯндексДиск)).
2. Посмотреть видео по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=WGe0IS09T7w
3. Выполнить тест по ссылке https://pencup.ru/test/3486
4. Ответить письменно на вопросы: 1) Каково научное значение открытия радиоактивности? 2) Какие модели атомов существовали и в чем их основное отличие? 3) Какие трудности испытывал Э. Резерфорд при доказательстве состоятельности своей модели? 4) Кто оказал помощь Э. Резерфорду в доказательстве его теории, и в чем заключалась помощь
График консультаций для родителей и обучающихся в период электронного обучения с применением дистанционных образовательных технологий (начальная школа)
№ п/п Фамилия, имя, отчество учителя Класс День недели Время
1. Кулясова Инна Евгеньевна 1 А понедельник 14.00-15.00
2. Атеева Анна Сергеевна 1 Б понедельник 14.00-15.00
3. Фадина Татьяна Владимировна 2  А вторник 14.00-15.00
4. Михайлова Дарья Константиновна 2 Б вторник 14.00-15.00
5. Карпенко Ирина Юрьевна 2 В вторник 14.00-15.00
6. Стерхова Анна Владимировна 3 А среда 14.00-15.00
7. Козлова Ольга Николаевна 3 Б среда 14.00-15.00
8. Курлат Анна Владимировна 3 В среда 14.00-15.00
9. Семёнова Мария Юрьевна 4 А четверг 14.00-15.00
10. Зимонина Наталья Евгеньевна 4 Б четверг 14.00-15.00
График консультации для родителей и обучающихся в период электронного обучения и обучения с применением дистанционных образовательных технологий
№п/п Фамилия, имя, отчество учителя Учебный предмет День недели Время
1. Тасоева Наталья Анатольевна Русский язык и литература вторник 14:00-15:00
2. Капашева Наргиза Какмановна Русский язык и литература среда 14:00-15:00
3. Саблина Наталья Олеговна Русский язык и литература среда 14:00-15:00
4. Душелихинская Анна Алексеевна Русский язык и литература вторник 14:00-15:00
5. Иванова Надежда Васильевна Английский язык суббота 14:00-15:00
6. Микулинцева Ирина Анатольевна Английский язык суббота 14:00-15:00
7. Щегловская Елена Анатольевна Английский язык четверг 14:00-15:00
8. Чипурина Алена Сергеевна Английский язык среда 14:00-15:00
9. Ершова Роза Петровна Математика понедельник 14:00-15:00
10. Князева Ольга Александровна Математика среда 14:00-15:00
11. Евдокимова Светлана Юрьевна Математика вторник 14:00-15:00
12. Губина Валентина Юрьевна Математика среда 14:00-15:00
13. Миллер Наталья Ивановна Физика понедельник 14:00-15:00
14. Бочкарева Алевтина Игоревна Химия суббота 14:00-15:00
15. Иванова Ольга Мухтаровна Биология понедельник 14:00-15:00
16. Ферингер Людмила Гариевна География

Астрономия

вторник 14:00-15:00
17. Тонков Евгений Александрович История четверг 14:00-15:00
18. Маиров Леонид Русланович Обществознание

МХК

ОДНКНР

вторник 14:00-15:00
19. Яковлева Наталия Николаевна История четверг 14:00-15:00
20. Чистякова Янина Борисовна Физическая культура четверг 14:00-15:00
21. Белавин Павел Викторович Физическая культура среда 14:00-15:00
22. Смахтин Глеб Романович Физическая культура

ОБЖ

пятница 14:00-15:00
23. Елизаров Александр Викторович Физическая культура пятница 14:00-15:00
24. Галиуллина Галина Владимировна Технология понедельник 14:00-15:00
25. Скрипко Наталья Юрьевна Технология

ОБЖ

Черчение и графика

четверг 14:00-15:00
26. Понимасова Ольга Викторовна Музыка пятница 14:00-15:00
27. Жуков Сергей Юрьевич ИЗО четверг 14:00-15:00
28. Барабанов Александр Юрьевич Информатика понедельник 14:00-15:00
Модель реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Классы Количество классов Количество обучающихся Образовательные платформы, используемые в обучении Форма обратной связи с обучающимися
1-4 10 302
SKYPE

ZOOM

Учи.ру

ЯКласс

Портал дистанционного обучения ДО2

 

АИС «Параграф»

 

платформа «Российская электронная школа»;

 

через сервисы образовательных платформ, месседжеры, почтовые сервисы
5-8 8 190
SKYPE

ZOOM

Учи.ру

ЯКласс

Портал дистанционного обучения ДО2

 

АИС «Параграф»

 

платформа «Российская электронная школа»;

 

через сервисы образовательных платформ

месседжеры,

почтовые сервисы

9-11 6 128
SKYPE

ZOOM

Учи.ру

ЯКласс

Портал дистанционного обучения ДО2

 

АИС «Параграф»

 

платформа «Российская электронная школа»;

 

Решу ОГЭ Решу ЕГЭ

через сервисы образовательных платформ

месседжеры, почтовые сервисы

Ресурсы для организации обучения с использованием ЭО и ДОТ
  1. Портал дистанционного обучения (http://do2.rcokoit.ru). Интерактивные курсы
  2. по основным предметам школьной программы;
  3. Российская электронная школа, https://resh.edu.ru/. Видеоуроки и тренажеры по всем учебным предметам;
  4. Учи.ру. Интерактивные курсы по основным предметам 1-4 классов, а также математике и английскому языку 5 -9 классов;
  5. Лекториум https://www.lektorium.tv/. Онлайн-курсы и лекции для дополнительного
    1. образования. Отдельный блок курсов по наставничеству, педагогике и работе в кружках;
  6. Интернет урок https ://intemeturok.ru/. Библиотека видеоуроков по школьной программе;
  7. Якласс https://vyww.vaklass.ru/. Видеоуроки и тренажеры;
  8. Площадка Образовательного центра «Сириус» (http://edu.sirius.online);
  9. Московская электронная школа https://uchebnik.mos.ru/catalogue. Видеоуроки и сценарии уроков;
  10. Электронные библиотеки, справочные ресурсы и др.

или

Ресурс Описание
Российская электронная школа Интерактивные уроки с 1-го по 11-й класс лучших учителей страны.

Ресурс содержит тематические курсы, видеоуроки, задания для самопроверки, каталог музеев, фильмов и музыкальных концертов. Разместили дидактические и методические материалы по всем урокам

Московская электронная школа Позволяет проверять ошибки, общаться с учителями, выполнять домашние задания, использовать материалы для подготовки к уроку. Содержит варианты контрольных и тестов.

В библиотеку МЭШ загружено в открытом доступе более 769 тыс. аудио-, видео- и текстовых файлов, свыше 41 тыс. сценариев уроков, более 1 тыс. учебных пособий и 348 учебников издательств, более 95 тыс. образовательных приложений

Телеканал Мособртв Первое познавательное телевидение, где школьное расписание и уроки представлены в режиме прямого эфира
Профориентационный портал «Билет в будущее» Ресурс содержит видеоуроки для средней и старшей школы. Позволяет проводить тестирования и погружаться в различные специальности и направления подготовки уже на базе школьного образования
Сервис «Яндекс.Учебник» Ресурс содержит более 35 тыс. заданий по русскому языку и математике разного уровня сложности для школьников 1 — 5-х классов. В числе возможностей — автоматическая проверка ответов и мгновенная обратная связь для учеников
Сервис «ЯКласс» Сервис позволяет проверять знания учеников. Учитель задает школьнику проверочную работу, ребенок заходит на сайт и выполняет задание педагога. Если ученик допускает ошибку, ему объясняют ход решения задания и предлагают выполнить другой вариант. Учитель получает отчет о том, как ученики справляются с заданиями
Образовательная платформа «Учи.ру» Школьникам предлагают интерактивные курсы по основным предметам и подготовке к проверочным работам, а учителям и родителям – тематические вебинары по дистанционному обучению.

В личных кабинетах пользователей есть чат, где учителя, ученики и родители могут обсуждать задания, свои успехи и прогресс.

Электронные версии УМК от издательства «Просвещение» Предоставили доступ к учебникам и специальным тренажерам для отработки и закрепления полученных знаний. Для работы с учебниками не нужен интернет
Система «Маркетплейс образовательных услуг» В наполнение ресурса участвуют ведущие российские компании разного профиля: Яндекс, 1С, Учи.ру, Скайенг, Кодвардс, издательство «Просвещение» и другие
Платформа для проведения олимпиад и курсов «Олимпиум» Представлено более 72 школьных олимпиад
Онлайн-платформа «Мои достижения» Содержит широкий выбор диагностик для учеников с 1-го по 11-й класс по школьным предметам и различным тематикам. Материалы разработали специалисты Московского центра качества образования
Всероссийский образовательный проект «Урок цифры» Позволяет школьникам знакомиться с основами цифровой экономики, цифровых технологий и программирования. В уроках используют образовательные программы в области цифровых технологий от Яндекс, Mail.ru, Лаборатория Касперского, Сбербанк, 1С.

Занятия проходят в виде увлекательных онлайн-игр и адаптированы для трех возрастных групп – учащихся младшей, средней и старшей школы

Платформы новой школы от Сбербанка Ресурс позволяет сформировать персонифицированную образовательной траектории в школе
Курсы от образовательного фонда «Талант и успех» на платформе Сириус.Онлайн Разместили дополнительные главы по геометрии для 7 — 9-х классов, по комбинаторике для 7-го класса, по лингвистике, фонетике и графике. В ближайшее время станут доступны дополнительные главы по физике для 8-го и 9-го классов, а также по информатике.

Курсы подготовлены руководителями и ведущими преподавателями образовательных программ Центра «Сириус». Объем каждого курса составляет от 60 до 120 часов. Ученики, которые успешно пройдут курсы, смогут получить сертификат от Образовательного центра «Сириус»

Вопросы можно задать в комментариях внизу страницы.

 

4 комментариев для “Электронное обучение”

  1. Спасибо Вам за комментарий.
    В настоящий момент ведутся работы по техническому усовершенствованию информации об уроке в формате, предоставленном на сайте школы. В таблице заданий Вы сможете по ссылке перейти на документ с формой урока.
    Администрация школы усилит контроль за своевременным предоставлением информации по содержанию урока и последующей проверкой заданий.

    Наталья Ивановна Миллер,
    заместитель директора по учебно-воспитательной работе

    1. чтобы пройти по ссылке она должна хотя бы открыться . отклика при нажатии на нее нет .
      https://docs.google.com/spreadsheets/d/1w2tyMKCEeAi7EZ5f14wKVjxaRenxBrFn92gCHsgzaTs/edit#gid=0 пройдите по этой ссылке и посмотрите как должно быть. Это у нашего младшего сына в школе. они как то справились .

  2. Здравствуйте.
    Таблица с заданиями представлена для текущей недели, где я могу ознакомиться с заданиями на прошедшую неделю?

    1. Добрый день! Каждая ячейка таблицы связана теперь с онлайн документом урока. Перейдя по ссылке, Вы сможете ознакомиться с его содержанием. Учителям было рекомендовано не удалять информацию о прошедших уроках, добавляя новые. Если в документе отсутствует эта информация, можно попросить учителя, чтобы он не удалял задания.

Добавить комментарий для Наталья Ивановна Миллер, , Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *