
18 апреля 2025 на базе школы 684 «Берегиня» состоялся районный обучающий семинар «Педагоги, которые играют в игры, и игры, в которые играют будущие педагоги».
Участники учились проектированию через игровое взаимодействие и создавали проекты, погружаясь в игровой процесс.
В игре приняли участие более 40 школьников психолого-педагогических классов Московского района Санкт-Петербурга, кураторы, учителя-предметники и классные руководители психолого-педагогических классов, 14 студентов — практикантов Института детства РГПУ им. А. И. Герцена.
С приветственным словом выступили Савинова Людмила Юрьевна, к.п.н., заведующий кафедрой педагогики начального образования и художественного развития ребенка института детства РГПУ им. А. И. Герцена и директор школы № 684 «Берегиня» Московского района Санкт-Петербурга Ферингер Людмила Гариевна.
Методист ИМЦ Московского района Санкт-Петербурга, руководитель Петербургского отделения Межрегиональной тьюторской ассоциации Олефир Людмила Николаевна рассказала об особенностях организации работы с психолого-педагогическими классами и возможностями для поступления в рамках проекта «Герценовская среда» и целевого набора в РГПУ им. А.И. Герцена
Разъяснила цель и идею мероприятия Четверикова Татьяна Владимировна к.п.н., заместитель директора по УВР школы № 684 «Берегиня».
Обучаемся, играя! Сила игры заключена в личном «живом» участии, в идеях и опыте участников, которые они приносят с собой и заново открывают в процессе проектирования.
В процессе игры участники разработали 4 сценария воспитательных событий, узнали об интересных приемах работы и поделились своими креативными идеями.
Семинар стал плодотворной площадкой для обмена опытом и вдохновения новыми мыслями в области образования.
По окончании мероприятия были подведены итоги, намечены дальнейшие шаги по внедрению игрового проектирования в образовательную деятельность школ района.
Уверены, что полученные знания найдут практическое применение в повседневной работе педагогов и студентов, способствуя улучшению качества образовательного процесса.
В конце игры все участники получили памятные значки-мотиваторы, подтверждающие их успешное прохождение игровой программы.
Институт Детства РГПУ им. А.И. Герцена и школа 684 «Берегиня» благодарят всех участников за активность и творческий подход.