Функциональная грамотность

1.Нормативно-правовые документы по организации и проведению оценки функциональной грамотности обучающихся ОУ

1.1.Федеральный уровень

1.1.1. Приказ Министерства Просвещения РФ от 06.05.2019г. № 219 Об утверждении методологии и критериев оценки качества общего образования в ОО.pd(скачать) (посмотреть)

1.1.2. Письмо Министерства просвещения РФ от 17.09.2021 № 03-1526 О методическом обеспечении работы по повышению функциональной грамотности.pdf (скачать) (посмотреть)

1.1.3. Письмо Министерства просвещения РФ от 22.03.2021 № 04-238 Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности.pdf (скачать) (посмотреть)

1.1.4. Письмо Министерства просвещения РФ от 26.01.2021 № ТВ-94-04 Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности.pdf (скачать) (посмотреть)

1.1.5. Письмо Минпросвещения России от 14.09.2021 № 03-1510 «Об организации работы по повышению функциональной грамотности (скачать)

1.2. Региональный уровень

1.2.1 Распоряжение  комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 22.10.2021 г.  № 2920-р «Об утверждении плана мероприятий (дорожной  карты) по реализации Стратегии повышения финансовой грамотности в РФ на 2017-20223 г.  в системе обрастания Санкт-Петербурга на 2021-2022 уч. год»

1.2.2. Письмо комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 08.11.2021 г. № 03-21-3881/21-0-1  «О проведении для учителей начальной школы мастер класса по формированию функциональной грамотности»

1.3. Локальный уровень

1.3.1. Приказ № 658  от 28.10.2021 г.  «О назначении ответственного лица за участие ОУ в районном проекте «Функциональная грамотность как приоритетный планируемый результат обучения в условиях реализации ФГОС ООО» в 2021-2022 уч. г.»

1.3.2. Приказ № 711 от  26.11.2021 г.  «О назначении ответственного лица за внедрение электронного банка ФГ в ОУ в 2021-2022 уч. г.»

1.3.3. Приказ № 716 от 299.11.2021 г. «Об утверждении плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся ГБОУ СОШ № 684 «Берегиня» Московского района Санкт-Петербурга на 2021/2022 учебный год»

1.3.4. План мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся ГБОУ СОШ № 684 «Берегиня» Московского района Санкт-Петербурга на 2021/2022 учебный год

[свернуть]
2. Банк тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности

2.1. Банк тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности РЭШ — открыть

2.2. Открытый банк заданий оценки естественнонаучной грамотности — открыть

2.3. Примеры открытых заданий PISA по читательской, математической, естественнонаучной, финансовой грамотности и заданий по совместному решению задач — открыть

2.4. Учебное пособие НИМРО «Уроки формирования функциональной грамотности» — открыть

2.5. Практические рекомендации «Компетенции «4К»: формирование и оценка на уроке» — открыть

2.6. Результаты всероссийского исследования программы «Я Учитель» «Компетенции российских учителей: цифровая грамотность, гибкие навыки и умение развивать функциональную грамотность» — открыть

[свернуть]
3.Контактная информация
Ответственное лицо за организацию и проведение оценки функциональной грамотности:
заместитель директора по УВР Миллер Наталья Ивановна
[свернуть]
4.Материалы марафона по функциональной грамотности