Реализация образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения в режиме нахождения обучающихся и педагогов в условиях самоизоляции
Информация об организации обучения с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения размещена на портале «Петербургское образование» https://distance.petersburgedu.ru/ и на сайте Санкт-Петербургского центра оценки качества образования и информационных технологий https://rcokoit.ru/
Информация по вопросам организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий размещена на портале «Петербургское образование» https://distance.petersburgedu.ru/ и на сайте Санкт-Петербургского центра оценки качества образования и информационных технологий https://rcokoit.ru/ в разделе «Дистанционное обучение».
- Федеральный закон от 29.12.12 №273-ФЗ «Об образовании в РФ»; >>>
- Приказ Минобрнауки РФ от 23.08.2017 №816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»; >>>
- СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03; >>>
- СанПиН 2.4.2.2821-10; >>>
- Методические рекомендации по реализации образовательных программ НОО, ООО, СОО, образовательных программ СПО и ДОП с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий >>>
- Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 №121 «О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)>>>
- Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.03.2020 №156 «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 №121»>>>
- Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.03.2020 №161 «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 №121»>>>
- Распоряжение Комитета по образованию СПб от 24.03.2020 №818-р «Об организации деятельности образовательных учреждений СПб»>>>
- Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию СПб от 16.03.2020 № 03-28-2516/20-0-0 «О реализации организациями, осуществляющими образовательную деятельность, образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий». >>>
- О работе системы образования СПб в соответсвии с Указом президента РФ «Об объявлении в РФ нерабочих дней» и постановлением Правительства СПб №161 >>>
Промежуточная аттестация обучающихся при организации образовательного процесса с применением дистанционных образовательных технологий подробно описана в Положении об организации образовательной деятельности с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
В помощь классным руководителям, обучающимся и родителям
Уважаемые коллеги! В таблице представлены ссылки на электронные ресурсы, которые помогут организовать воспитательную, внеурочную деятельность, досуг школьников с использованием дистанционных образовательных технологий.
https://www.youtube.com/watch?v=-XXXp6dxeZU&t=13s — видеоурок 8 класс!
https://cloud.mail.ru/public/2Yt8/p1rs3EQme — 8 класс
https://cloud.mail.ru/public/4nvM/31YFPbrJQ — 1 класс
https://cloud.mail.ru/public/5xpL/TEuNtzNrk — 2 класс
https://cloud.mail.ru/public/4Za5/3ZPhEM7ka — 3 класс
https://cloud.mail.ru/public/5DPa/3eHBoPyws — 4 класс
Учитель | ||
Предмет | ФИЗИКА | |
Класс | 9А | |
Дата проведения урока | ||
Тема урока | Радиоактивность. Модели атомов. | |
Цель урока | — ознакомление с понятием «радиоактивность», характеристиками видов излучения и ядерной моделью атома;
— изучение моделей атомов |
|
ЗАДАНИЯ | ||
1. | Изучить презентацию «Радиоактивность» (ссылка на место размещения презентации (ЯндексДиск)). | |
2. | Посмотреть видео по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=WGe0IS09T7w | |
3. | Выполнить тест по ссылке https://pencup.ru/test/3486 | |
4. | Ответить письменно на вопросы: 1) Каково научное значение открытия радиоактивности? 2) Какие модели атомов существовали и в чем их основное отличие? 3) Какие трудности испытывал Э. Резерфорд при доказательстве состоятельности своей модели? 4) Кто оказал помощь Э. Резерфорду в доказательстве его теории, и в чем заключалась помощь |
№ п/п | Фамилия, имя, отчество учителя | Класс | День недели | Время |
1. | Кулясова Инна Евгеньевна | 1 А | понедельник | 14.00-15.00 |
2. | Атеева Анна Сергеевна | 1 Б | понедельник | 14.00-15.00 |
3. | Фадина Татьяна Владимировна | 2 А | вторник | 14.00-15.00 |
4. | Михайлова Дарья Константиновна | 2 Б | вторник | 14.00-15.00 |
5. | Карпенко Ирина Юрьевна | 2 В | вторник | 14.00-15.00 |
6. | Стерхова Анна Владимировна | 3 А | среда | 14.00-15.00 |
7. | Козлова Ольга Николаевна | 3 Б | среда | 14.00-15.00 |
8. | Курлат Анна Владимировна | 3 В | среда | 14.00-15.00 |
9. | Семёнова Мария Юрьевна | 4 А | четверг | 14.00-15.00 |
10. | Зимонина Наталья Евгеньевна | 4 Б | четверг | 14.00-15.00 |
№п/п | Фамилия, имя, отчество учителя | Учебный предмет | День недели | Время |
1. | Тасоева Наталья Анатольевна | Русский язык и литература | вторник | 14:00-15:00 |
2. | Капашева Наргиза Какмановна | Русский язык и литература | среда | 14:00-15:00 |
3. | Саблина Наталья Олеговна | Русский язык и литература | среда | 14:00-15:00 |
4. | Душелихинская Анна Алексеевна | Русский язык и литература | вторник | 14:00-15:00 |
5. | Иванова Надежда Васильевна | Английский язык | суббота | 14:00-15:00 |
6. | Микулинцева Ирина Анатольевна | Английский язык | суббота | 14:00-15:00 |
7. | Щегловская Елена Анатольевна | Английский язык | четверг | 14:00-15:00 |
8. | Чипурина Алена Сергеевна | Английский язык | среда | 14:00-15:00 |
9. | Ершова Роза Петровна | Математика | понедельник | 14:00-15:00 |
10. | Князева Ольга Александровна | Математика | среда | 14:00-15:00 |
11. | Евдокимова Светлана Юрьевна | Математика | вторник | 14:00-15:00 |
12. | Губина Валентина Юрьевна | Математика | среда | 14:00-15:00 |
13. | Миллер Наталья Ивановна | Физика | понедельник | 14:00-15:00 |
14. | Бочкарева Алевтина Игоревна | Химия | суббота | 14:00-15:00 |
15. | Иванова Ольга Мухтаровна | Биология | понедельник | 14:00-15:00 |
16. | Ферингер Людмила Гариевна | География
Астрономия |
вторник | 14:00-15:00 |
17. | Тонков Евгений Александрович | История | четверг | 14:00-15:00 |
18. | Маиров Леонид Русланович | Обществознание
МХК ОДНКНР |
вторник | 14:00-15:00 |
19. | Яковлева Наталия Николаевна | История | четверг | 14:00-15:00 |
20. | Чистякова Янина Борисовна | Физическая культура | четверг | 14:00-15:00 |
21. | Белавин Павел Викторович | Физическая культура | среда | 14:00-15:00 |
22. | Смахтин Глеб Романович | Физическая культура
ОБЖ |
пятница | 14:00-15:00 |
23. | Елизаров Александр Викторович | Физическая культура | пятница | 14:00-15:00 |
24. | Галиуллина Галина Владимировна | Технология | понедельник | 14:00-15:00 |
25. | Скрипко Наталья Юрьевна | Технология
ОБЖ Черчение и графика |
четверг | 14:00-15:00 |
26. | Понимасова Ольга Викторовна | Музыка | пятница | 14:00-15:00 |
27. | Жуков Сергей Юрьевич | ИЗО | четверг | 14:00-15:00 |
28. | Барабанов Александр Юрьевич | Информатика | понедельник | 14:00-15:00 |
Классы | Количество классов | Количество обучающихся | Образовательные платформы, используемые в обучении | Форма обратной связи с обучающимися | |||
1-4 | 10 | 302 |
|
|
|||
5-8 | 8 | 190 |
|
месседжеры, почтовые сервисы |
|||
9-11 | 6 | 128 |
|
|
- Портал дистанционного обучения (http://do2.rcokoit.ru). Интерактивные курсы
- по основным предметам школьной программы;
- Российская электронная школа, https://resh.edu.ru/. Видеоуроки и тренажеры по всем учебным предметам;
- Учи.ру. Интерактивные курсы по основным предметам 1-4 классов, а также математике и английскому языку 5 -9 классов;
- Лекториум https://www.lektorium.tv/. Онлайн-курсы и лекции для дополнительного
- образования. Отдельный блок курсов по наставничеству, педагогике и работе в кружках;
- Интернет урок https ://intemeturok.ru/. Библиотека видеоуроков по школьной программе;
- Якласс https://vyww.vaklass.ru/. Видеоуроки и тренажеры;
- Площадка Образовательного центра «Сириус» (http://edu.sirius.online);
- Московская электронная школа https://uchebnik.mos.ru/catalogue. Видеоуроки и сценарии уроков;
- Электронные библиотеки, справочные ресурсы и др.
или
Ресурс | Описание |
Российская электронная школа | Интерактивные уроки с 1-го по 11-й класс лучших учителей страны.
Ресурс содержит тематические курсы, видеоуроки, задания для самопроверки, каталог музеев, фильмов и музыкальных концертов. Разместили дидактические и методические материалы по всем урокам |
Московская электронная школа | Позволяет проверять ошибки, общаться с учителями, выполнять домашние задания, использовать материалы для подготовки к уроку. Содержит варианты контрольных и тестов.
В библиотеку МЭШ загружено в открытом доступе более 769 тыс. аудио-, видео- и текстовых файлов, свыше 41 тыс. сценариев уроков, более 1 тыс. учебных пособий и 348 учебников издательств, более 95 тыс. образовательных приложений |
Телеканал Мособртв | Первое познавательное телевидение, где школьное расписание и уроки представлены в режиме прямого эфира |
Профориентационный портал «Билет в будущее» | Ресурс содержит видеоуроки для средней и старшей школы. Позволяет проводить тестирования и погружаться в различные специальности и направления подготовки уже на базе школьного образования |
Сервис «Яндекс.Учебник» | Ресурс содержит более 35 тыс. заданий по русскому языку и математике разного уровня сложности для школьников 1 — 5-х классов. В числе возможностей — автоматическая проверка ответов и мгновенная обратная связь для учеников |
Сервис «ЯКласс» | Сервис позволяет проверять знания учеников. Учитель задает школьнику проверочную работу, ребенок заходит на сайт и выполняет задание педагога. Если ученик допускает ошибку, ему объясняют ход решения задания и предлагают выполнить другой вариант. Учитель получает отчет о том, как ученики справляются с заданиями |
Образовательная платформа «Учи.ру» | Школьникам предлагают интерактивные курсы по основным предметам и подготовке к проверочным работам, а учителям и родителям – тематические вебинары по дистанционному обучению.
В личных кабинетах пользователей есть чат, где учителя, ученики и родители могут обсуждать задания, свои успехи и прогресс. |
Электронные версии УМК от издательства «Просвещение» | Предоставили доступ к учебникам и специальным тренажерам для отработки и закрепления полученных знаний. Для работы с учебниками не нужен интернет |
Система «Маркетплейс образовательных услуг» | В наполнение ресурса участвуют ведущие российские компании разного профиля: Яндекс, 1С, Учи.ру, Скайенг, Кодвардс, издательство «Просвещение» и другие |
Платформа для проведения олимпиад и курсов «Олимпиум» | Представлено более 72 школьных олимпиад |
Онлайн-платформа «Мои достижения» | Содержит широкий выбор диагностик для учеников с 1-го по 11-й класс по школьным предметам и различным тематикам. Материалы разработали специалисты Московского центра качества образования |
Всероссийский образовательный проект «Урок цифры» | Позволяет школьникам знакомиться с основами цифровой экономики, цифровых технологий и программирования. В уроках используют образовательные программы в области цифровых технологий от Яндекс, Mail.ru, Лаборатория Касперского, Сбербанк, 1С.
Занятия проходят в виде увлекательных онлайн-игр и адаптированы для трех возрастных групп – учащихся младшей, средней и старшей школы |
Платформы новой школы от Сбербанка | Ресурс позволяет сформировать персонифицированную образовательной траектории в школе |
Курсы от образовательного фонда «Талант и успех» на платформе Сириус.Онлайн | Разместили дополнительные главы по геометрии для 7 — 9-х классов, по комбинаторике для 7-го класса, по лингвистике, фонетике и графике. В ближайшее время станут доступны дополнительные главы по физике для 8-го и 9-го классов, а также по информатике.
Курсы подготовлены руководителями и ведущими преподавателями образовательных программ Центра «Сириус». Объем каждого курса составляет от 60 до 120 часов. Ученики, которые успешно пройдут курсы, смогут получить сертификат от Образовательного центра «Сириус» |
телефоны: 8 (812) 573-97-19
По вопросам организации обучения в общеобразовательных организациях Санкт-Петербурга с использованием дистанционных образовательных технологий, электронного обучения можно обратиться по телефону:
+7 (812)-576-34-37
Расписание уроков на 2 полугодие 2019-2020 учебного года начальная школа
Расписание уроков на 2 полугодие 2019-2020 учебного года 5-11 классы
Расписание занятий внеурочной деятельности учащихся 5-9 классов в 2019-2020 уч. г. (2 полугодие)
Продолжительность уроков с 6 по 30 апреля 2020 года
Таблица с заданиями по всем предметам