Сетевая интегрированная образовательная программа «Профессиональное самоопределение и подготовка будущих педагогов»

9 октября 2025 года в нашей школе стартовала сетевая интегрированная образовательная программа «Профессиональное самоопределение и подготовка будущих педагогов» для учащихся психолого-педагогических классов Московского района Санкт-Петербурга.
Данная программа, разработанная совместно со школами 358, 376, 536, 544, 643,  направлена на формирование профессиональных компетенций у школьников психолого-педагогических классов в образовательном пространстве Московского района Санкт-Петербурга, соответствующих современным требованиям рынка труда.

Сегодня в рамках модуля «Игровые технологии в педагогике» проведено первое занятие для группы школьников психолого-педагогического класса школы № 358.
Участники углубились в понимание сущности игры, вспомнив ключевые определения и характеристики. Ребята заново открыли для себя, что игра – это не просто развлечение, а мощный инструмент обучения и развития. Они обсудили признаки игры, такие как добровольность, наличие правил, условность и, конечно же, элемент воображения.
Живая дискуссия развернулась вокруг ключевых понятий: сюжет, роль, конфликт, правило. Школьники проанализировали различные виды игр, от сюжетно-ролевых до дидактических и подвижных, рассматривая их применение в образовательном процессе.
От теории плавно перешли к практике настольных игр, разбирая уже конкретные виды игр. Настольные, подвижные, интеллектуальные… Каждый вид, как отдельная вселенная со своими законами и возможностями. И самое главное – ребята поняли, насколько важна игра в развитии ребенка, в формировании его личности. Она не просто развлекает, она учит, воспитывает, развивает! И теперь, когда они сами станут педагогами, они смогут использовать этот мощный инструмент с умом и осознанием.

09/10/2025    Мероприятие стало ярким напоминанием о значимости игровой деятельности в педагогической практике.

09.10.2025 09.10.2025 09.10.2025 09.10.2025