Благодарственное письмо

Уважаемый Владимир Викторович, здравствуйте!
Мы всем 2 В​ классом хотим сказать огромное спасибо за такого потрясающего, чуткого, умного, добрейшего, креативного, вечного двигателя, сочувствующего, всепонимающего, трогательного, и не смотря, на миллион достоинств, самого скромного И САМОГО ЛУЧШЕГО НАШЕГО ПЕРВОГО УЧИТЕЛЯ!!! За нашу Карпенко Ирину Юрьевну, которая из любой ситуации найдёт лучший выход! Которая, не смотря на то, что мир перевернулся с ног на голову ещё поддерживала нас родителей, подбадривала детей! Она придумывает стихи, чтоб поддержать деток! ​ Просит​ нас, родителей,​ не ругать детей, не давить на них, чаще хвалить и обнимать. Защищает их и оберегает, даже на расстоянии!​
За первую неделю дистанционного обучения, очень многие родители, поняли, что с детьми сложно работать! Сложно донести учебную​ информацию в нужном количестве. Домашняя работа по сравнению с настоящими уроками, как оказывается, была как​ разминка перед главным действием!​ Детям тоже очень​ сложно было адаптироваться! Но Ирина Юрьевна даже он-лайн умудряется поздравлять детей с днём рождения, не забывая никого! Во время видео-связи обязательно спросит как дела, за ошибки ни разу не ругает, говорит нежным голосом, помогая и подводя к правильному ответу!​ Совместно с детьми и родителями,​ даже дистанционно, Ирина Юрьевна замотивировала нас на создание «Литературного справочника». Который,​ бережно собрав все детские рисунки, сказки, стихи, фотографии, сама воплотила в печатную книгу. Которую можно использовать не только, как память, но и как помощника на уроках литературы.​ Учитывая, что она очень скромный учитель, наше стихотворение она подредактировала, убрав, почти всё хвалебное о ней! НО! Я очень хочу поделиться с Вами полной версией!!​ Потому что мы хотим, чтоб все знали, как нам повезло с нашей Ириной Юрьевной!!! Вот действительно, мы считаем, что она наша семья! Дети спрашивают, когда она придет к нам в гости! И когда смогут увидеться! Она не жалеет своего времени и сил! И даже ночью придумывает интересные задания, что б детям было интересно, и не угасало желание учиться!!! Спасибо за то, что нас учит Ирина Юрьевна!! Спасибо ей​ за ВСЁ!!!​ ​

Мы очень любим нашу школу!! И хотим ещё​ сказать спасибо!

Спасибо​ Елене Анатольевне Щегловской за английский, за то, что проводит видео-уроки с детьми, поддерживает! Помогает! Её было не слышно на первой конференции, и она за свой счёт купила наушники и микрофон, чтоб детям было комфортно её слушать! Я считаю, что в нашей экономически-непростой ситуации это подвиг! Показывающий, что ей не безразлично, ей важны дети!​

​Спасибо нашей Наталье Андреевне Абоевой за творчество. Наши дети очень горды, что будут петь оперу. Что их заметили, что их хвалят! Они действительно ждут занятий в​ театральной студии. Дети стали увереннее, сильнее духом, даже!

Павлу Викторовичу огромное спасибо за уроки! Это уроки​ не только физической активности, но и воспитание уважения в спорте и в жизни! Спасибо за поддержку и задания на дистанционном обучении!!! Его сообщениям: «Молодцы, продолжайте в том же духе», радовалась вся семья! Потому что поддерживая друг друга, легче учиться и просто легче в жизни в целом!!!

​Огромное спасибо нашей  Надежде Владиславовне Мунческул. Дети обожают ее, и танцы. Да, строгая, но настолько талантливая, искренняя, увлеченая! Любящая детей и свое дело. В том, что талантлива, ещё раз убедились на международном танцевальном конкурсе (с одним танцем заняли  первое место, со вторым — второе). Что увлеченая — всю «самоизоляция» и до сих пор занимается с ребятами по видеосвязи. Умничка! Любим ее!

Спасибо Марине Анатольевне Ивановой за то, что в самоизоляцию устраивала интересные конкурсы, не забывая хвалить деток и поддерживать! И, конечно, побуждать в них жажду творчества!!!

Спасибо  нашему воспитателю Татьяне Анатольевне за то, что во всём всегда помогала деткам, за интересные прогулки и продленки! Дети скучают по ней!!!

Спасибо нашей школе! Мы ждём скорейшего возвращения за родные парты, и личного общения, а не через экраны мониторов!​

Мой класс.
В школу я давно хожу,
Я ведь второклассник.
Форму синюю ношу,
В класс-будто на праздник!

В рюкзаке всё нужно мне:
Вот книги, вот тетрадию
Три машины и пенал!
Перекус я тоже взял!

Преступив порог наш школьный,
В сменку быстро облачусь,
И, взлетев, этаж на третий,
В кабинете окажусь!

Класс у нас такой просторный
В классе много ребятни:
Вероники две девчонки!
Ну а Ани целых три!
Гриша, Юля, Женя, Варя,
Тихон-раз и Тихон-два,
Никалета, Игорь, Ваня…
Закружилась голова!

Настя, Дима и Денис.
Анаит, Кирилл, Артём.
Ярослав, Николь, Лиана-
Утром дружно в класс войдём!

Вот Максим. И вот Максим.
Маша и София с ним.
Я, Полина и Арина.
Превосходная картина!

Ну, а самой главной в классе,
Кто встречает нас всегда,
Кто нас учит, помогает,
Если плохо утешает.
Чьи глаза всегда искрятся,
Добротой и красотой,
Наша светлая, родная,
Ирина Юрьевна, дорогая!
Учим с ней предметов много:
Математику, лит-ру.
Окружайку, русский тоже,
Технологию, ИЗО.
Лепим, красим и рисуем,
Умножаем, вычитаем,
Корень в слове выявляем.
Про природу вспоминаем,
И погоду отмечаем.
В выходной идём в театр,
И экскурсии у нас.

Ну, а в будни, театральный!
Ставит оперу наш класс!
Весело, задорно, ярко.
Репетируем мы все.
«Кук» — зовут меня ребята,
В опере «Ку-ка-реку».
Нас Наталия Андреевна учит чудо-мастерству!
Декорации, костюмы, всё придумает сама.
Ну, а мы, цыплята, кошки, петухи
И все-все-все…
Ждём премьеры с придыханьем
В Белом зале «Зазеркалья»!

Перемена — это праздник,
Можно смело отдохнуть.
Посмотреть в бинокль Ванин,
Оценить строенье зданий.
Лего можно собирать,
Или мирно почитать!

А прогулки — это счастье,
Мы гоняем классом мяч!
Их с собой беру я много,
Чтоб пинали мы все хором!

Физкультура — это мощность!
Павел Викторович наш,
Нас построит, и заданья,
Нам особенные даст!
Бегаем по кругу бодро,
Но задеть соседа..нееет!
Не дозволено нисколько!
Уважение и в спорте
Надо гордо применять!

Кормят нас по три аж раза.
Я голодный не хожу!
Съем омлет иль запеканку,
Нос от супа отверну!

На английском я отличник,
Почему не знаю сам.
Но, Елена Анатольевна,
Всё нам объясняет так,
Что даётся он мне смело!
Маму дома я спрошу:
There are you from?
And I m a pupil,
Not the student, говорю.

Что сказать Вам в довершенье!
Школу я свою люблю!
Да, всем это говорю!
И директор в курсе!
Он встречал нас у дверей,
Каждое прям утро.
И пожав его ладонь,
На вопрос: «Какой настрой?»
Громко, бодро сообщал,
Что пришел сегодня я:
Поучиться, поиграть!
В хоре спеть, потанцевать!
Заглянуть к завхозу в гости!
И бежать скорей сейчас
В наш любимый светлый класс!!!

С огромным уважением, родители 2 В класса 684 школы «Берегиня»!