Образование

Обучение в образовательном учреждении осуществляется  за счет  бюджетных  ассигнований из средств бюджета субъекта Российской Федерации Санкт-Петербурга

1. Реализуемые образовательные программы, уровень образования, нормативный срок обучения, форма обучения, срок действия государственной аккредитации, язык, на котором осуществляется образование

Наименование реализуемых

ООП

Уровень образования

Нормативный срок обучения/ форма обучения

Срок действия государственной аккредитации

Язык, на котором осуществляется образование

Образовательная программа дошкольного образования

Дошкольное

образование

4 года

Очная

01.02.2025г.

Русский

Образовательная программа начального общего образования

Начальное общее образование

4 года

Очная

01.02.2025г.

Русский

Образовательная программа основного общего образования

Основное общее

образование

5 лет

Очная

01.02.2025г.

Русский

Образовательная программа среднего общего образования по ФК ГОС

Образовательная программа среднего общего образования по ФГОС

Среднее

общее образование

 

 

 

2 года

Очная

01.02.2025г.

Русский

Адаптированные образовательные программы

Не реализуются

[свернуть]
2. Информация об учебных предметах, курсах, дисциплин (модулей), предусмотренных соответствующей образовательной программой
3. Информация о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой

Практика по ОП ДО, ООП НОО, ООП ООО, ООП СОО не предусмотрена образовательными программами.

[свернуть]
4. Информация об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Реализация образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения

При реализации образовательных программ начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования в соответствии с рабочими программами по предметам в ГБОУ СОШ № 684 «Берегиня» Московского района Санкт-Петербурга используются элементы электронного обучения (списки электронных ресурсов представлены в рабочих программах по учебным предметам).

При реализации образовательных программ основного общего образования и среднего общего образования используются дистанционные образовательные технологии в ПАК «Пеликан» для обучения детей-инвалидов, лиц с ОВЗ и лиц, которым рекомендовано обучение на дому по учебным предметам ООП ООО.

В соответствии со Статьей 16  Федерального закона РФ «Об образовании в РФ» в ОУ осуществляется реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

Под дистанционными образовательными технологиями (далее — ДОТ) понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

Организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе применять электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий организация, осуществляющая образовательную деятельность, обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

Главными целями применения ДОТ как важной составляющей в системе беспрерывного образования являются:

  • повышение качества образования учащихся в соответствии с их интересами, способностями и потребностями;
  • предоставление учащимся возможности освоения образовательных программ непосредственно по месту жительства обучающегося или его временного пребывания (нахождения);
  • создание условий для более полного удовлетворения потребностей учащихся в области образования без отрыва от основной учёбы.

Формы ДОТ, используемые в образовательном процессе педагоги могут отражать в рабочих программах. В обучении с применением ДОТ используются следующие организационные формы учебной деятельности:

  • лекция, консультация, семинар, практическое занятие, лабораторная работа, контрольная работа, самостоятельная работа, исследовательская работа.

Самостоятельная работа учащихся может включать следующие организационные формы (элементы) электронного и дистанционного обучения: работа с электронным учебником; просмотр видео-лекций; прослушивание аудиокассет; компьютерное тестирование; изучение учебных и методических материалов.

В период длительной болезни или отсутствия в школе по уважительной причине учащийся имеет возможность получать консультации преподавателя по соответствующей дисциплине через электронный Дневник, электронную почту, программу Skype, пак «Пеликан», Moodle, используя для этого все возможные каналы выхода в Интернет.

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

1. Региональный уровень:

  1. Городского портала дистанционного обучения
  2. Распоряжение Комитета по образованию СПб от 24.03.2020 №818-р «Об организации деятельности образовательных учреждений СПб»
  3. Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию СПб от 16.03.2020 № 03-28-2516/20-0-0 «О реализации организациями, осуществляющими образовательную деятельность, образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий».
  4. О работе системы образования СПб в соответствии с Указом президента РФ «Об объявлении в РФ нерабочих дней» и постановлением Правительства СПб №161 

2. Локальный уровень:

  1. Приказ № 234 от 06.04.2020 «Об организации образовательного процесса с применением электронного обучения и обучения с использованием дистанционных образовательных технологий» 
  2. Положение об организации образовательной деятельности с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
  3. Промежуточная аттестация обучающихся при организации образовательного процесса с применением дистанционных образовательных технологий подробно описана в Положении об организации образовательной деятельности с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
  4. ПОЛОЖЕНИЕ о текущем контроле и промежуточной аттестации при реализации образовательных программ или их частей с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 684 «Берегиня» Московского района Санкт-Петербурга
  5. Порядок сопровождения образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий на период действия ограничительных мер в связи с распространения новой коронавирусной инфекции
  6. Методические рекомендации для учителей

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ 

[свернуть]
5. Реализуемые образовательной организацией образовательные программы в форме электронного документа

Основная образовательная программа — комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов,

Профессиональные образовательные программы не реализуются.

Адаптированные образовательные программы не реализуются.

[свернуть]
7. Информация об аннотациях к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа;

7.1. Дошкольное образование (ссылка)

7.2. Начальное общее образование

Рабочая программа по учебному предмету Русский язык
Рабочая программа по учебному предмету Окружающий мир
Рабочая программа по учебному предмету Музыка
Рабочая программа по учебному предмету Математика
Рабочая программа по учебному предмету Математика УМК Занкова
Рабочая программа по учебному предмету Литературное чтение
Рабочая программа по учебному предмету Изобразительное искусство
Рабочая программа по учебному предмету Английский язык Dialog with English
Рабочая программа курса ОРКСЭ этика
Рабочая программа по предмету Технология
Рабочая программа по предмету Физическая культура
Инфознайка 
Изостудия
Клуб юный Петербуржец
Мастерская по русскому языку
Мои первые проекты
Отряд Бобер
Отряд волонтеры-медики
Очумелые ручки
Проект Готов к сдаче ГТО
Проект Школьный музей. Сквозь зеркало времен
Путешествие по СПб
Смысловое чтение
Шахматы
Школа здоровья
Школа каллиграфии
Школа юного инженера
АННОТАЦИИ по внеурочке

7.3. Основное общее образование

Рабочая программа по учебному предмету Алгебра
Рабочая программа по учебному предмету Английский язык
Рабочая программа по учебному предмету Биология
Рабочая программа по учебному предмету География
Рабочая программа по учебному предмету Геометрия
Рабочая программа по учебному предмету Изобразительное искусство
Рабочая программа по учебному предмету Литература
Рабочая программа по учебному предмету Математика
Рабочая программа по учебному предмету Музыка
Рабочая программа по учебному предмету ОБЖ
Рабочая программа по учебному предмету Обществознание
Рабочая программа по учебному предмету Русский язык
Рабочая программа по учебному предмету Физическая культура
PROinfo
Академия математики 5-6 подписанный
Академия математики 5-6
Алгоритмика 7
Алгоритмика 8
Английский язык 5 класс
Весь мир-театр 5-6
Волшебная палитра 5
Волшебная палитрра 6
ГТО 5-9
За страницами учебника физака 8
Интенсив по английскому 5-9
Медицинская лаборатория 6-7
Медицинская лаборатория 8-9
Настольный теннис 5 класс
Настольный теннис 6 класс
Настольный теннис 7 класс
Настольный теннис 8 класс
ОП ИД Говорите правильно 8 класс
ОП ИД Право 9 класс
ОП ИД Узнай мир 8 класс
ОП ИД  Умная клумба 7 класс
ОП ИД Экология 8 класс
ОП ИД Экономика 9 класс
Петербурговедение 5 класс
Петербурговедение 6 класс
Подготовка к олимпиаде по химии 8-9
Путь в профессию 5 класс
Путь в профессию 6 класс
Путь в профессию 7 класс
Путь в профессию 8 класс
Путь в профессию 9 класс
Читаем вместе
Шахматы 5-7
Экологический отрад Бобер
Электроника и радиотехника
Юные ботаники 5

7.4. Среднее общее образование (ФК ГОС)(ссылка)

7.5. Среднее общее образование (ФГОС) (ссылка)

ГТО 10-11
ОИ ПД Астрономия
ОИ ПД Социальный проект
Олимпиадная математика 10 класс
ОИ ПД  Обществознание 10 класс
ОИ ПД  Русский язык 10 класс
Управление финансами
Шедевры мировой культуры 10

Рабочая программа по предмету Химия
Рабочая программа по предмету Физическая культура
Рабочая программа по предмету Русский язык
Рабочая программа по предмету Право
Рабочая программа по предмету Математика
Рабочая программа по предмету Литература
Рабочая программа по предмету География
Рабочая программа по предмету Астрономия
Рабочая программа по предмету Английский язык
Рабочая программа по предмету ЭкономикаРабочая программа по предмету Биология
Рабочая программа по предмету Биоинженерия
Рабочая программа по предмету История
Рабочая программа по предмету Обществознание
Рабочая программа по предмету Технология

[свернуть]
10. Информация о численности обучающихся, в том числе:

10.1. Об общей численности обучающихся

По состоянию на 17.03.2021 г.

Всего по реализуемым образовательным программам: 953 человек, из них:

  • контингент обучающихся по ООП НОО, ООП ООО, ООП СОО – 638 человек.
  • контингент воспитанников по ОП ДО  — 315 человек.
  • в том числе иностранных граждан — 31 человек.

 

Класс Количество иностранных граждан (чел.) Родной язык
1. По ООП НОО
1 а 0 чел. нет
1 б 3 чел. 1 белорусский язык

1 таджикский язык

1 киргизский язык

2 а 2 чел. 1 белорусский язык

1 узбекский язык

2 б 3 чел. 1 узбекский язык

1 азербайджанский язык

1 украинский язык

3 а 3 чел. 1 узбекский язык

1 русский язык

1  киргизский язык

3 б 1 чел. 1 таджикский язык
3 в 0 чел. нет
4 а 1 чел 1 узбекский язык
4 б 3 чел. 2 русский язык

1 азербайджанский язык

4 в 1 чел. 1 киргизский язык
Всего: 17 чел.
2. По ООП ООО
5 а 0 чел. нет
5 б 3 чел. 1 киргизский язык

1 узбекский язык

1 азербайджанский язык

6 а 0 чел. нет
6 б 2 чел. 1 киргизский язык

1 азербайджанский язык

7 а 2 чел. 1 киргизский язык

1 молдавский  язык

7 б 3 чел. 2 узбекский язык

1 таджикский язык

8 а 1 чел. 1 узбекский язык
8 б 1 чел. 1 узбекский язык
9 а 1 чел. 1 узбекский язык
9 б 1 чел. 1 узбекский язык
Всего: 14 чел.
3. По ООП СОО
10 а 0 чел. нет
11а 0 чел. нет
11б 0 чел. нет
Всего: 0 чел.
Итого: 31 чел.

 

 

10.2.Информация о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

по ООП НОО, ООП ООО, ООП СОО – 0 человек;

по ОП ДО  — 0  человек;

в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 0 человек.

10.3. Информация о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации

по ООП НОО, ООП ООО, ООП СОО – 638 человек;

по ОП ДО  — 315 человек;

в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами –  31 человек.

10.4. Информация о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

по ООП НОО, ООП ООО, ООП СОО – 0 человек;

по ОП ДО  — 0  человек;

в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 0 человек.

10.5. Информация о численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее — договор об оказании платных образовательных услуг)

по ООП НОО, ООП ООО, ООП СОО – 0 человек;

по ОП ДО  — 0  человек;

в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 0 человек.

10.2.Информация о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

по ООП НОО, ООП ООО, ООП СОО – 0 человек;

по ОП ДО  — 0  человек;

в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 0 человек.

10.3. Информация о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации

по ООП НОО, ООП ООО, ООП СОО – 636 человек;

по ОП ДО  — 313 человек;

в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 29 человек.

10.4. Информация о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

по ООП НОО, ООП ООО, ООП СОО – 0 человек;

по ОП ДО  — 0  человек;

в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 0 человек.

10.5. Информация о численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее — договор об оказании платных образовательных услуг)

по ООП НОО, ООП ООО, ООП СОО – 0 человек;

по ОП ДО  — 0  человек;

в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 0 человек.

[свернуть]