1.1.Федеральный уровень
1.1.1. Приказ Министерства Просвещения РФ от 06.05.2019г. № 219 Об утверждении методологии и критериев оценки качества общего образования в ОО.pdf (скачать) (посмотреть)
1.1.2. Письмо Министерства просвещения РФ от 17.09.2021 № 03-1526 О методическом обеспечении работы по повышению функциональной грамотности.pdf (скачать) (посмотреть)
1.1.3. Письмо Министерства просвещения РФ от 22.03.2021 № 04-238 Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности.pdf (скачать) (посмотреть)
1.1.4. Письмо Министерства просвещения РФ от 26.01.2021 № ТВ-94-04 Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности.pdf (скачать) (посмотреть)
1.1.5. Письмо Минпросвещения России от 14.09.2021 № 03-1510 «Об организации работы по повышению функциональной грамотности (скачать)
1.2. Региональный уровень
1.3. Локальный уровень
2.1. Банк тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности РЭШ — открыть
2.2. Открытый банк заданий оценки естественнонаучной грамотности — открыть
2.3. Примеры открытых заданий PISA по читательской, математической, естественнонаучной, финансовой грамотности и заданий по совместному решению задач — открыть
2.4. Учебное пособие НИМРО «Уроки формирования функциональной грамотности» — открыть
2.5. Практические рекомендации «Компетенции «4К»: формирование и оценка на уроке» — открыть
2.6. Результаты всероссийского исследования программы «Я Учитель» «Компетенции российских учителей: цифровая грамотность, гибкие навыки и умение развивать функциональную грамотность» — открыть